Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

Какую работу может предложить интернет? (часть 4)

Какую работу может предложить интернет? (часть 4)Интернет предлагает множество вариантов для заработка, но будет лучше работать именно там, в той нише, в которой у Вас есть соответствующие знания и навыки, где Вы знаток и профессионал. Можно, конечно, поискать своё «счастье» на тематических форумах, сайтах для фрилансеров и т.д. Но есть и другой путь, о котором я расскажу в данной статье.

Предлагаю Вашему вниманию цепочку, имеющую вид: «целевая аудитория – блог – сайт – предложение платных услуг». Её воплощение в жизнь зависит только от Вас. После приложенных усилий деньги пойдут в Ваш карман.

Главная роль отводится блогу. Подумайте, что Вы умеете, чем готовы поделиться с посетителями блога. Важно: его содержание должно быть определённой тематики, интересной читателям. Ответьте себе честно на вопрос: «Для кого я пишу? Кому это надо?». Правильный ответ поможет Вам в определении целевой аудитории, то есть сможете понять, кто будет читателем заинтересованным. Итак, начинаем.

1. Создаём блог на любом хостинге (желательно, на платном – возможностей больше).

2. Определяемся с его содержимым, начинаем наполнять контентом (лучше будет «подавать» материал с изображениями, рисунками). Не последнюю роль играет качество материала. Плохой – оттолкнёт посетителя, вызовет массовую критику, улыбку знающих людей, хороший – станет залогом успеха, появятся заинтересованные читатели, найдёте единомышленников. Стремитесь к качеству, а не к количеству публикуемых постов. Это называется работать с блогом «изнутри».

3. Внешние работы – деятельность, направленная на привлечение посетителей с других ресурсов. Сюда входят: ссылки на Ваш блог, его регистрация в рейтинге блогов, реклама в сети. Ссылки лучше размещать на сайтах и блогах, близких по тематике Вашему «детищу». Больше шансов, что люди, перешедшие по ссылке, заинтересуются предлагаемым материалом.

4. Не старайтесь заработать на блоге, не превращайте его в «собрание рекламы» (такой вид заработка на блогах предлагает Блогун). Главная задача блога – формирование целевой аудитории для будущего сайта, на котором будем зарабатывать. По данному поводу возникает много споров. Одни люди утверждают, что блог – не помощник для заработка на сайте, отводят ему роль форума для общения в неофициальной обстановке, другие рассматривают его как один из способов увеличения показателя посещаемости сайта (следовательно, повышается прибыль). Материал излагаю специально для последних.

Создание блога предполагает постоянную работу над его развитием и наполнением свежим интересным материалом для читающей аудитории. Установите для себя определённый график, то есть время, которые будете периодически уделять своему блогу. Если запустите это дело – читатели уйдут к другому человеку, Ваши труды и время не принесут ожидаемого результата.

Допустим, что блог получился достойным своего хозяина, от вопросов читателей нет отбоя, комментарий за комментарием к новой публикуемой записи. Поздравляю! Можем переходить на следующий уровень, именуемый «создание сайта и работа над ним». Запомните: работа над сайтом не означает освобождения от обязанностей по ведению блога, его наполнением.

Сайт создаём той же тематики, что и у блога. Главным моментом является то, что сайт продолжает мысль блога (который уже успешно работает). В противном случае, читатель, зашедший на сайт с блога, просто развернётся и уйдёт. Ему не понравится материал, пропадёт интерес, если качество и содержимое сайта будет уступать блогу.

Не торопимся! Наполняем сайт, продумывает содержание каждого раздела. Основные действия те же самые, что при работе с блогом. Одна особенность – на сайте мы уже думаем подзаработать.

«Каким образом?» - спросите Вы. Сайт даёт грандиозные возможности для заработка. Контекстная реклама, партнёрские программы, оказание платных услуг, консультирование, продажа полезной информации, оплата за показ рекламы на сайте и прочие «интересности и полезности».

В качестве примера рассмотрим продажу информации на сайте. Допустим, Вы знаток в садоводстве, постоянно делитесь такой информацией с читателями, им нравится Ваш подход, предоставляемая информация. В блоге Вы делаете это забесплатно, для поддержания роста показателя посещаемости и к радости читателя. Пора заработать! Можете создать платный материал, в котором, например, описываете процесс выращивания различных цветов, уход за ними. Такая подборка материала – информационный продукт для продажи. На сайте и блоге пишите небольшой обзор, рекламу для тематической подборки, придумываете звучное название, описываете, что конкретно даёт покупателю этот материал. Несомненно, у заинтересованного посетителя проснётся живой интерес – пойдут продажи. Кроме того Вы уже успели показать себя за всё время ведения блога с хорошей стороны, посетители Вам доверяют, в качестве товара сомневаться не приходится. Начинаются заработки и «сборы урожая» после длительных трудов.

В цепочке «целевая аудитория – блог – сайт – предложение платных услуг» блог выполняет важную роль, так как с его помощью мы получаем большую часть посетителей сайта на начальном этапе (начало раскрутки сайта, его продвижение), предлагаем свои платные услуги. С блога на сайт заходят уже люди заинтересованные, то есть постоянные читатели блога становятся ещё и постоянными посетителями сайта. Это большой плюс.

Надеюсь, статья поможет Вам улучшить своё благосостояние с применением современных интернет–технологий. Спасибо за внимание!

Еще статьи по теме: