Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

СМИ и рекламные подходы

дата публикации: 29 марта 2013

Все более и более другие СМИ настигают многие из "традиционных" СМИ, таких как телевидение, радио и газета из-за изменения к использованию потребителем Интернета для новостей и музыки так же как устройств как цифровые видеомагнитофоны (DVRs), такие как TiVo.

Реклама во Всемирной паутине - недавнее явление. Цены Сетевого места для рекламы зависят от "уместности" окружающего веб-контента и движения, которое получает веб-сайт.

Цифровое обозначение готово стать майором средства массовой информации из-за его способности достигнуть более многочисленных зрителей за меньшее количество денег. Цифровое обозначение также предлагает уникальную способность видеть целевую аудиторию, где они достигнуты средой. Технические достижения также позволили управлять сообщением на цифровом обозначении с большой точностью, позволяя сообщения относиться к целевой аудитории в любой момент времени и местоположению, которое в свою очередь, получает больше ответа от рекламы. Цифровое обозначение успешно используется в супермаркетах. [17] Другое успешное использование цифрового обозначения находится в местоположениях гостеприимства, таких как рестораны. [18] и аллеи. [19]

Почтовая реклама - другое недавнее явление. Незапрашиваемая реклама массовой рассылки по электронной почте известна как "почтовый спам". Спам был проблемой для почтовых пользователей много лет.

Некоторые компании предложили поместить сообщения или корпоративные эмблемы на стороне ракет-носителей и Международной космической станции. Противоречие существует на эффективности подсознательной рекламы (см. управление сознанием), и распространяющиеся из массовых сообщений (см. пропаганду).

Неоплаченная реклама (также названный "реклама гласности"), может обеспечить хорошее подвергание по минимальной стоимости. Личные рекомендации ("приносят другу", "продают это"), распространяя гул, или достигая подвига приравнивания бренда с именем нарицательное (в Соединенных Штатах, "ксерокс" = "фотокопировальное устройство", "Клинекс" = ткань, "Вазелин" = вазелин, "Пылесос" = пылесос, "Нинтендо" (часто используемый выставленными многим видеоиграм) = видеоигры, и "Бинт" = клейкий бандаж) — они могут быть замечены как вершина любой рекламной кампании. Однако, некоторые компании выступают против использования своего фирменного знака, чтобы маркировать объект. Приравнивание бренда с именем нарицательное также рискует превращать тот бренд в genericized торговую марку - превращение этого в общее обозначение, что означает, что его правовая защита как торговая марка потеряна.

Поскольку мобильный телефон стал новыми средствами массовой информации в 1998, когда первое заплаченное загружаемое содержание появилось по мобильным телефонам в Финляндии, это был только вопрос времени, пока мобильная реклама не следовала, также сначала начатый в Финляндии в 2000. К 2007 ценность мобильной рекламы достигла $2,2 миллиардов, и поставщики, такие как Admob поставили миллиарды мобильных объявлений.


Еще статьи по теме: