Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

Нужен ли пиар в бизнесе

дата публикации 3 апреля 2013

С экономическим развитием нашей страны также развиваются и инструменты экономики. В течение последних 15 лет, в бизнес постепенно внедряются и некоторые составляющие маркетинга. Предприниматели стали уверены в своих действиях и смело применяют различные западные методики и технологии.
  Конечно, сегодня наш рынок еще не полностью «акклиматизировался», но уже многие инструменты маркетинга, вошедшие в наш бизнес, становятся все больше ориентированными на потребителя.
  Любая маркетинговая политика сопровождается небольшой, а иногда большой статьей расходов. Называется она - отношения с общественностью, от английского public relations сокращенно PR или по-нашему ПиАр.
  Но суть в том, что мы по сей день не можем до конца понять, что этот ПиАр значит. Относимся мы к этому понятию с некой неприязнью, а некоторые вообще считают его надувательством. И все-таки нужен ли пиар в бизнесе, и что это вообще такое?
  Если коротко, то РR-агентства Москвы – это как бы некое звено, которое связывает между собой бизнесмена и покупателя и может положительно повлиять и на того и на другого. Продуманный грамотный пиар, должен учитывать все желания потребителя и обязательно их исполнять.
  Таким образом, мы наблюдаем пользу, как для конечного покупателя, пользующегося благами бизнеса, так и для социальной политики нашей страны.
  А нужен ли пиар бизнесу? Многие часто говорят что-то типа: «бизнес вообще не для людей делают, а против них». То есть у большинства людей уже постепенно пропадает доверие к бизнесу. А ПиАр – это тот рычаг, который приведет любого бизнесмена к положительным отзывам людей и соответственно к хорошим коммерческим показателям.
  Сегодня нужно понимать и уметь пользоваться новыми маркетинговыми технологиями. И тогда ваш бизнес обязательно ждет успех.


Еще статьи по теме: