Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

Малый бизнес: история аутсорсинга

дата публикации 6 апреля 2013

История аутсорсинга уходит намного дальше времени, чем думает большинство людей.  Аутсорсинг первоначально начался тысячи лет назад.  Когда общество начало формироваться, люди начали развивать специализированные навыки.  Некоторые задачи были даны этим людям, и, таким образом аутсорсинг родился.  Сегодня, аутсорсинг является важной частью делового мира, поскольку он помогает предприятиям и частным лицам по всему миру собираться вместе, чтобы обслуживать клиентов более эффективно.
Аутсорсинг в период промышленной революции
 Хотя аутсорсинг начался тысячи лет назад, он вырос в популярности в ходе промышленной революции 18-го и 19-го веков.  За это время владельцы бизнеса начали осознавать силу делать больше в то время, когда у них его было мало.  Они пытались смешать аутсорсинг определенных частей своего производства с другими внешними фирмами.  Например, механический цех будет иметь еще один небольшой магазин, чтобы справиться с первой частью производственного процесса, а затем механический цех возьмет на себя все остальное на месте.  Тем не менее, попробовать, как они могли бы сделать работу без аутсорсинга, это было не то, потому что технология растет быстро.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в конце 1900-х годов
 В 1950-х и 1960-х годах, за определенных видов практики бизнес стал популярным, что сделало аутсорсинг необходимым.  Компании начали уделять особое внимание, имеющим большой бизнес, который может непосредственно управлять всеми другими аспектами их бизнеса.  Компании посмотрели на расширение своего бизнеса как можно больше.  В результате, корпорации стали раздутыми, когда они расширились за рубежом.  В 1970-х и 1980-х годов корпорации решили, что им нужно либо сократить или переориентировать свои усилия на части своего бизнеса, что они и сделали.  Они обнаружили, что они не могут оставаться гибкими, если они пытаются управлять всем самими.  В результате аутсорсинг вырос в популярности.
 Аутсорсинг был идеальным решением для корпораций, которые пытаются расширяться во всем мире.  Лидеры могли сосредоточиться на том, что сделали свой бизнес особенным, и они смогли отправить в другие части управление своего бизнеса в других местах.
Расширение аутсорсинга
 Аутсорсинг не считается официальной бизнес-стратегией до 1989 года.  К тому времени, технология сделала возможным для работников завершить работу даже за пределами расположения аутсорсинга.  Поскольку компании стремятся экономить деньги и сворачивать свою деятельность, аутсорсинг имеет смысл.  С появлением Интернета, аутсорсинг стал еще более простым и необходимым.  Компаниям необходимо сделать огромные изменения в ответ на технологические потребности своей компании.


Еще статьи по теме: