Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

Обзор Ssang Yong Action

дата публикации 17 июня 2013

Возможно, вы уже слышали о подвигах корейских автопроизводителей Hyundai и Kia, а также великих завоеваний, которые они сделали с точки зрения дизайна и качества, даже сумев затмить некоторые японские бренды.


Но давайте не будем забывать о другой корейской компании SsangYong . Его претензии к славе изготовления такой странности, как Actyon, чей купе- внедорожник похож на BMW X6 на добрых три года и не менее странные Rodius MPV , чаще наблюдаются в качестве такси.
На этот раз, она надежно угробила странного кроссовера, Korando . Она поражает гораздо более примирительный тон, чем его чудак предшественник, который был похож на джип, в стиле профессора Кена Гренли.

автомобиль санг йонг представляет первые шаги корейского бренда по отношению к нормальному, с ни странной панелью в поле зрения для перевозки негабаритных. Это связано с его заручившейся поддержкой итальянского дизайна Italdesign Giugiaro для дизайна текущего Korando.


Korando, тем не менее, обеспечивает несколько основных моментов оборудования в виде телефонного Bluetooth, USB-подключения и Электрохромное зеркало заднего вида. Самой важной, особенностью в более теплые дни у нас были и являются кондиционеры.


Это служит хорошим предзнаменованием для комфорта из трех средних размеров старых Korando. Они могут переправить вокруг его просторной задней скамьи. Просторный, уютный интерьер является приоритетом для курса современного кроссовера, но вот парадокс: он также продается в удивление приличный моды.
Как добраться до таких углов в переусердствованной моде, однако, займет это некоторое время. SsangYong утверждает, что с нуля до 100kmh время составляет 14,6 секунды, что в лучшем случае неторопливо, с учетом силовой установки. Вытеснение 2 литров, пиковая мощность и крутящий момент состовляет 197Nm 149bhp и соответственно придут в головокружительные высоты 6000 оборотов в минуту и 4000 оборотов в минуту.


К счастью, есть более мощный вариант. Оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем, он имеет 175bhp и очень мясистых 360 нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км, который улучшает бензиновый вариант это на 0,6 литров/100km, не слишком потрепанный, учитывая заметное увеличение производительности и уступчивости.


Все сказали, Korando предлагает довольно интересную альтернативу в сегменте кроссоверов. Это не плохо так как стоит он всего $ 13 888. Если нет ничего другого, вы получаете довольно много автомобилей за деньги Korando.
Он не может иметь отличительный знак своих более прославленных корейских соотечественников (Hyundai и Kia) на данный момент, но в качестве первых шагов он идет в правильном направлении.

Другие материалы:

Еще статьи по теме: