Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

Учёт рабочего времени сотрудников, который повышает прибыль и зарплаты

Сотрудники не оправдывают ваших ожиданий, а выполнение планов так и не дотягивает до отметки 100%? Тогда нужно срочно искать причину низкой эффективности работы вашей компании. А поможет вам в этом - своевременный учёт рабочего времени сотрудников.

Основные причины низкой продуктивности персонала

1. Недостаток знаний.
Возможно, вашим сотрудникам попросту не хватает знаний и практических навыков, чтобы качественно и в срок выполнить поставленные задачи. 

2. Загруженность работой.
Может быть, что основная причина низкой эффективности сотрудников - это большая загруженность работой или завышенные планы, которые просто физически не возможно выполнить в указанный срок.. 

3. Размытые планы.
Сотрудники не имеют четкого представления о конечных целях компании.

4. Неумение управлять своим временем
Это наиболее популярная причина низкой эффективности работы персонала. Сотрудники попросту не умеют управлять своим рабочим временем и расставлять приоритеты в выполнении заданий.

Как проверить, что мешает сотрудниками приносить большую прибыль?

Установите онлайн-сервис для учёта рабочего времени персонала и вы получите ответ на этот вопрос. Сервис поможет вам вести эффективный контроль за сотрудниками, которую большую часть времени проводят за компьютером.

Система быстро устанравливается на большое количество компьютеров и довольно просто настраивается. Поэтому процес внедрения сервиса не займет много времени.

Принцип работы онлайн-сервиса:

  • Сервис фиксирует время начала и конца работы сотрудника за компьютером, а также время опозданий и их продолжительность.
  • Собирает подробную информацию о сайтах и приложениях, которые используют сотрудники в рабочее время.
  • Автоматически разделяет ресурсы на три категории продуктивности применения: продуктивные, нейтральные, непродуктивные.
  • Отмечает время отсутствия сотрудника за компьютером.

Преимущества, которые получает руководитель:

  • Автоматический учёт времени. 
  • Объективность данных.
  • Оперативная сводка.
  • Экономия времени на анализе данных.
  • Удаленный контроль сотрудников.
  • Предотвращение утечки информации.

Преимущества, которые получают сотрудники:

  • Повышение продуктивности работы.
  • Улучшение трудовой дисциплины.
  • Уменение управлять своим временем.
  • Высокая самоорганизация.

После внедрения онлайн-сервиса продуктивность использования сотрудниками рабочего времени вырастет минимум на 10%. Соответственно увеличится и прибыль компании.

Много руководители уже используют сервис для учета рабочего времени своих сотрудников и отмечают положительный результат. Подробнее читайте тут


Еще статьи по теме: