Разделы сайта
Все резюме
Добавить вакансию
Добавить резюме
Поиск вакансии
Поиск резюме
Личная страничка
Добавить компанию
Компании
Авторизация
Наш опрос
Учёт рабочего времени сотрудников, который повышает прибыль и зарплаты
- Раздел: Статьи
|
Сотрудники не оправдывают ваших ожиданий, а выполнение планов так и не дотягивает до отметки 100%? Тогда нужно срочно искать причину низкой эффективности работы вашей компании. А поможет вам в этом - своевременный учёт рабочего времени сотрудников.
Основные причины низкой продуктивности персонала
1. Недостаток знаний.
Возможно, вашим сотрудникам попросту не хватает знаний и практических навыков, чтобы качественно и в срок выполнить поставленные задачи.
2. Загруженность работой.
Может быть, что основная причина низкой эффективности сотрудников - это большая загруженность работой или завышенные планы, которые просто физически не возможно выполнить в указанный срок..
3. Размытые планы.
Сотрудники не имеют четкого представления о конечных целях компании.
4. Неумение управлять своим временем
Это наиболее популярная причина низкой эффективности работы персонала. Сотрудники попросту не умеют управлять своим рабочим временем и расставлять приоритеты в выполнении заданий.
Как проверить, что мешает сотрудниками приносить большую прибыль?
Установите онлайн-сервис для учёта рабочего времени персонала и вы получите ответ на этот вопрос. Сервис поможет вам вести эффективный контроль за сотрудниками, которую большую часть времени проводят за компьютером.
Система быстро устанравливается на большое количество компьютеров и довольно просто настраивается. Поэтому процес внедрения сервиса не займет много времени.
Принцип работы онлайн-сервиса:
- Сервис фиксирует время начала и конца работы сотрудника за компьютером, а также время опозданий и их продолжительность.
- Собирает подробную информацию о сайтах и приложениях, которые используют сотрудники в рабочее время.
- Автоматически разделяет ресурсы на три категории продуктивности применения: продуктивные, нейтральные, непродуктивные.
- Отмечает время отсутствия сотрудника за компьютером.
Преимущества, которые получает руководитель:
- Автоматический учёт времени.
- Объективность данных.
- Оперативная сводка.
- Экономия времени на анализе данных.
- Удаленный контроль сотрудников.
- Предотвращение утечки информации.
Преимущества, которые получают сотрудники:
- Повышение продуктивности работы.
- Улучшение трудовой дисциплины.
- Уменение управлять своим временем.
- Высокая самоорганизация.
После внедрения онлайн-сервиса продуктивность использования сотрудниками рабочего времени вырастет минимум на 10%. Соответственно увеличится и прибыль компании.
Много руководители уже используют сервис для учета рабочего времени своих сотрудников и отмечают положительный результат. Подробнее читайте тут.
Еще статьи по теме:
- Славная история КамАЗа - комбинированные автомобили
- Мини-гостиница. В чем выгода?
- Ювелирные коллекции Gianni Lazzaro
- Ноутбук Sony E15 VAIO.
- Изучение и использование видов мотивации персонала.