Разделы сайта
Все вакансии
Все резюме
Добавить вакансию
Добавить резюме
Поиск вакансии
Поиск резюме
Личная страничка
Добавить компанию
Компании
Все резюме
Добавить вакансию
Добавить резюме
Поиск вакансии
Поиск резюме
Личная страничка
Добавить компанию
Компании
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
Делегирование полномочий
- Раздел: Статьи
|

Это самая сложная вещь в любом деле и на любом уровне деловых отношений. Что бы мы ни поручили нашим подчиненным, как руководители, они никогда не выполнят поручение в точности так, как нам нужно. Что бы ни поручили нам наши руководители, как своим подчиненным, мы никогда не выполним поручение в точности так, как им нужно.
И это вовсе не означает, что мы исполним это поручение хуже, чем следовало бы. Нет, мы можем исполнить его даже намного лучше, чем мечталось нашему руководству.
Но – по-другому.
Тут штука в том, что, выполняя некое дело, создавая что-либо, мы неизбежно изменяем саму реальность. И она, эта измененная реальность, начинает подавать нам в ответ сигналы о произошедших изменениях.
И это всегда будут не совсем такие, или совсем не такие изменения, и не такие сигналы, какие мы или наши руководители изначально нарисовали в своих головах.
Поэтому, что бы мы ни делали, нам всегда нужно быть готовыми к восприятию произошедших изменений, которые, между прочим, теперь происходят со значительно большей скоростью, нежели в прошедшие века и десятилетия.
Нельзя успокаиваться на достигнутом.
И нельзя все сделать самому-одному.
Придется всегда рассчитывать на других людей, задействовать других людей, обращаться за помощью к другим людям.
А то была у нас в городе такая история неудачи бизнес-проекта:
Один владелец успешного бизнеса – целых трех магазинов по торговле спиртными напитками – решил открыть еще и продуктовую сеть.
Один он с таким проектом справиться не мог, и потому предложил принять участие в нем еще одному местному бизнесмену примерно такого же уровня.
Вместе эти два партнера открыли сначала два продовольственных магазина формата «эконом-класс», потом еще два.
Эта небольшая сеть начала работать вполне успешно. У нее было оригинальное название, оригинальный стиль работы. Довольные владельцы начали подумывать уже об открытии пятого и шестого магазинов сети.
Но именно на этой фазе между ними стали возникать трения. Причем отнюдь не только потому, что они не могли поделить прибыль, но и потому, что у них было разное вИдение того, как именно эта сеть должна развиваться дальше.
Ну и в конечном счете эти трения привели к тому, что партнеры жестоко расплевались и позабирали свои доли обратно, поделив успешно действующую сеть ровно пополам. Один взял себе два магазина, и другой – два.
Увы, по отдельности развиваться у них не получилось. Разделенные магазины начали испытывать проблемы, и через некоторое время были закрыты и проданы.
В принципе, история очень распространенная.
Но мне вспомнилась вот какая вещь – месяца за два до ссоры этих двух партнеров я прочел в одном из наших деловых изданий интервью того из них, который владел (и продолжает владеть) своими тремя алкогольными магазинами.
Этот крутой бизнесмен, желая, видимо, показать, какой он скрупулезный хозяин, с гордостью рассказал о том, что вот он задумал снизить цены на ряд товаров в этой своей сети, и потому сидел до трех ночи, самолично выставляя в длинном списке цен новые, сниженные цены.
Ну как же! Что-то надо было уценить на двадцать процентов, что-то – на восемнадцать, а что-то – на целых семнадцать с половиной.
Я тогда еще очень удивился такой скрупулезности.
А теперь уже не удивляюсь.
Если человек не способен делегировать своим ответственным подчиненным даже такую отнюдь не ключевую процедуру, как периодическая уценка товаров, то справиться с более крупными проектами он не сможет.
А он, собственно, и не справился.
Еще статьи по теме:
- Иллюзии и те, кто их продает
- О том, как «детское» любопытство может помочь успешной карьере
- Копирайтер на форуме. С чего начинается самореклама?
- Что мешает фрилансеру повысить производительность труда?
- Копирайтер на форуме. Чем «грузят