Разделы сайта
Все вакансии
Все резюме
Добавить вакансию
Добавить резюме
Поиск вакансии
Поиск резюме
Личная страничка
Добавить компанию
Компании
Все резюме
Добавить вакансию
Добавить резюме
Поиск вакансии
Поиск резюме
Личная страничка
Добавить компанию
Компании
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
Обзор заработных плат. Маркетолог (фармацевтическая отрасль).
- Раздел: Статьи
|
Согласно проведенным исследованиям, в московских фармацевтических компаниях среднемесячная заработная плата маркетолога составляет около 45 тыс. руб., в Санкт-Петербурге этот показатель составляет 37 тыс. руб., в Уфе и Самаре – 22 тыс. руб.
Для трудоустройства на эту должность, специалист должен иметь высшее образование в области экономики, маркетинга, фармацевтики или медицине и стаж работы в данных областях. Маркетологи должны свободно владеть теорией маркетинговых исследований, знать законодательство, которое регулирует фармацевтическую отрасль, и, конечно, рынок фармацевтики. Начинающие маркетологи получают: Москва – 25-35 тыс. руб., Санкт-Петербург – 20-28 тыс. руб., Самара- 12-17 тыс.руб., Уфа – 13-18 тыс.руб.
Следующий зарплатный диапазон открывается для более опытных специалистов, которые отработали маркетологом или менеджером по маркетингу фармацевтической компании не меньше, чем 2 года. Кроме этого, необходимо наличие дополнительного образования в сфере маркетинга. Обязателен также опыт работы на руководящих должностях. Такие специалисты зарабатывают 60 тыс.руб. в Москве, 50 тыс.руб. в Санкт-Петербурге и 30 тыс.руб. в Самаре и Уфе.
Те же соискатели, которые отработали по специальности более пяти лет, добились успехов в разработках эффективных маркетинговых стратегий на фармацевтическом рынке, получают в московских компаниях – 80 тыс. руб., в северной столице – 70 тыс.руб., в Уфе и Самаре -40 тыс.руб. Для работы в компании с наличием международных партнеров, отдается предпочтение специалистам, которые владеют английским языком.
По исследованиям, проведенным на рынке труда, маркетологи – в основном, молодые женщины высшим образованием. Мужчин в этой профессии около 29%. Специалисты возрастом до 30 лет составили 78% от общего количества людей этой профессии. 86% маркетологов окончили высшее учебное заведение.
Для трудоустройства на эту должность, специалист должен иметь высшее образование в области экономики, маркетинга, фармацевтики или медицине и стаж работы в данных областях. Маркетологи должны свободно владеть теорией маркетинговых исследований, знать законодательство, которое регулирует фармацевтическую отрасль, и, конечно, рынок фармацевтики. Начинающие маркетологи получают: Москва – 25-35 тыс. руб., Санкт-Петербург – 20-28 тыс. руб., Самара- 12-17 тыс.руб., Уфа – 13-18 тыс.руб.
Следующий зарплатный диапазон открывается для более опытных специалистов, которые отработали маркетологом или менеджером по маркетингу фармацевтической компании не меньше, чем 2 года. Кроме этого, необходимо наличие дополнительного образования в сфере маркетинга. Обязателен также опыт работы на руководящих должностях. Такие специалисты зарабатывают 60 тыс.руб. в Москве, 50 тыс.руб. в Санкт-Петербурге и 30 тыс.руб. в Самаре и Уфе.
Те же соискатели, которые отработали по специальности более пяти лет, добились успехов в разработках эффективных маркетинговых стратегий на фармацевтическом рынке, получают в московских компаниях – 80 тыс. руб., в северной столице – 70 тыс.руб., в Уфе и Самаре -40 тыс.руб. Для работы в компании с наличием международных партнеров, отдается предпочтение специалистам, которые владеют английским языком.
По исследованиям, проведенным на рынке труда, маркетологи – в основном, молодые женщины высшим образованием. Мужчин в этой профессии около 29%. Специалисты возрастом до 30 лет составили 78% от общего количества людей этой профессии. 86% маркетологов окончили высшее учебное заведение.
Еще статьи по теме:
- Как заработать в интернете без вреда..для своего кошелька??!!
- Особенности удаленной работы, или как не попасть впросак?
- В Москве ты должен быть героем!
- Я начальник. А ты кто?!..
- Как стать системным администратором