Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

Обзор заработных плат. Маркетолог (фармацевтическая отрасль).

Согласно проведенным исследованиям, в московских фармацевтических компаниях среднемесячная заработная плата маркетолога составляет около 45 тыс. руб., в Санкт-Петербурге этот показатель составляет 37 тыс. руб., в Уфе и Самаре – 22 тыс. руб.

Для трудоустройства на эту должность, специалист должен иметь высшее образование в области экономики, маркетинга, фармацевтики или медицине и стаж работы в данных областях. Маркетологи должны свободно владеть теорией маркетинговых исследований, знать законодательство, которое регулирует фармацевтическую отрасль, и, конечно, рынок фармацевтики. Начинающие маркетологи получают: Москва – 25-35 тыс. руб., Санкт-Петербург – 20-28 тыс. руб., Самара- 12-17 тыс.руб., Уфа – 13-18 тыс.руб.

Следующий зарплатный диапазон открывается для более опытных специалистов, которые отработали маркетологом или менеджером по маркетингу фармацевтической компании не меньше, чем 2 года. Кроме этого, необходимо наличие дополнительного образования в сфере маркетинга. Обязателен также опыт работы на руководящих должностях. Такие специалисты зарабатывают 60 тыс.руб. в Москве, 50 тыс.руб. в Санкт-Петербурге и 30 тыс.руб. в Самаре и Уфе.

Те же соискатели, которые отработали по специальности более пяти лет, добились успехов в разработках эффективных маркетинговых стратегий на фармацевтическом рынке, получают в московских компаниях – 80 тыс. руб., в северной столице – 70 тыс.руб., в Уфе и Самаре -40 тыс.руб. Для работы в компании с наличием международных партнеров, отдается предпочтение специалистам, которые владеют английским языком.

По исследованиям, проведенным на рынке труда, маркетологи – в основном, молодые женщины высшим образованием. Мужчин в этой профессии около 29%. Специалисты возрастом до 30 лет составили 78% от общего количества людей этой профессии. 86% маркетологов окончили высшее учебное заведение.

Еще статьи по теме: