Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

Этапы самостоятельного продвижения сайта

Продвижение сайта начинается задолго до его появления в сети. Потому что, первым этапом при создании нового проекта, является составление семантического ядра запросов. То есть, необходимо определить ключевые запросы по которым Ваш сайт будут находить поисковые системы. Более того, необходимо отсеять «пустышки» - то есть, искусственно раскрученные поисковые запросы.

Для проделывания этой работы необходимо будет воспользоваться  специальными ресурсами, предоставляемыми поисковыми системами. Например, Яндекс представляет такой инструмент подбора ключевых слов, как Wordstat, у Google – это Adwords.

Важно, чтобы ключевой запрос участвовал в поисковой выдаче всех поисковых систем. Допустим, какой то запрос автоматически накручен. То есть Вы берете пустой запрос, вкладываете в его продвижение средства, пишите под него контент, а выясняется, что все напрасно, и трафика там практически нет.

Для того, что бы выявить «пустышки» и автоматизировать процесс подбора ключевых слов существует ряд очень полезных инструментов. Которые значительно облегчат работу начинающему веб – мастеру. Например, бесплатная программа СловоЕб, которая на первых этапах поможет подобрать автоматически основные ключевые запросы, а также отсеять ненужные. Также на сайте разработчиков этой программы Вы найдете платную, более расширенную версию.

После подбора ключевиков, пишется контент именно под эти запросы, и добавляем сайт в панель для вебмастера основных  поисковых систем. После добавления сайта в поисковые системы и подтверждение прав на сайт, начинается кропотливая работа над контентом и внутренней оптимизации сайта. Проще говоря, выполнить перелинковку. Это даст хороший вес определенным продвигаемым страницам, и выведет наши запросы вверх.

Хотя можно воспользоваться полностью автоматическими ресурсами, предлагающих услуги по продвижению сайтов. Например, Rookee - простой и в то же время эффективный инструмент,  автоматизированного продвижения.  Судя по много численным отзывам, ресурс позволяет эффективно привлечь трафик на Ваш сайт за разумные деньги.
Если нет желания писать контент самостоятельно, можно воспользоваться услугами копирайтеров. Услуги которых предоставляют ряд бирж статей. Например, Textsale – одна из ведущих бирж контента Рунета, где свои статьи размещают сотни копирайтеров. Статьи можно приобрести готовые или заказать, связавшись непосредственно,  с исполнителем.
На биржах статей контент проверяется на плагиат, поэтому статьи там, только качественные. Хотя если Вы сомневаетесь, что написали статью, и она не уникальная, то можно воспользоваться специальными сервисами для проверки плагиата.

 

Ну и конечно, же проверка и анализ позиций Ваших ключевых запросов. Это делать необходимо постоянно, и на основе всех статистических данных, делать стратегические шаги. Ведь продвижение сайтов – это постоянная борьба с конкурентами за позиции в ТОП – выдаче.


Еще статьи по теме: