Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

Стратегии управления торговыми марками

дата публикации 14 мая 2013

Все стратегии управления торговыми марками еще называются брендинг либо брендменеджмент. Невозможно понять это понятие без понимания базовых положений, а также общего знания о бренде. Именно с брендом связаны следующие базовые понятия и обозначения, которыми оперируют многие специалисты. Итак, среди основных понятий можно выделить следующие:

  • Brand attributes. Так называются  эмоциональные либо функциональные  ассоциации, которые возникают у нынешних и вероятных покупателей конкретного бренда. Атрибуты бренда могут варьироваться от позитивных до негативных, а также иметь разную силу для разных секторов рынка и продукции.
  • Brand essens – это главная характеристика торговой марки.
  • Brand Identity. Это понятие объединяет все отличительные атрибуты и особенности рассматриваемого бренда. К тому же, индивидуальность бренда является долгосрочной заявкой его создателей на то, что он должен означать.
  • Brand image. Это отношение к бренду, представления о бренде, впечатление о нем, которые в конкретный момент времени преобладают в умах покупателей. Имидж бренда не статичное понятие, он постоянно развивается. Его может сформировать даже одна рекламная кампания.

Стратегии управления торговыми марками
Как правило, стратегии управления торговыми марками подразумевают именно стратегии  по управлению брендом, т. е. брендменеджмент.

Понятия торговая марка и бренд по смыслу близки, однако не совсем тождественны. Понятие бренд в себя включает и торговую марку (логотип, графическое изображение, название, звуковое сопровождение), и реализуемую продукцию, и пресловутый, которым зачастую пренебрегают,  бренд имидж.

Данные стратегии управления брендом заключаются в том, чтобы создать имидж бренда, добиться позитивных ассоциаций у покупателей бренда с его графическим изображением, названием и т.д. Бренд обязан быть не столько узнаваемым, сколько вызывающим положительные эмоции.

Компания, которая пренебрегает понятиями брендинга, лишает себя довольно существенного количества потенциальных клиентов и покупателей.


Еще статьи по теме: