Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
Дауншифтинг (от англ. downshifting – переход с высокооплачиваемой, но связанной с чрезмерным стрессом, нагрузками и отнимающей все свободное время работы на более спокойную, хотя и низкооплачиваемую по сравнению с прежней) стал такой же популярной темой в наших деловых изданиях, как и управление временем. Кто такие дауншифтеры? Обычно так называют людей, добившихся определенного успеха в карьере, но в какой-то момент решивших «выйти из игры» и сменить полную стрессов жизнь преуспевающего финансиста или адвоката на гораздо менее престижную, но более спокойную и «естественную» жизнь инструктора по дайвингу или владельца вегетарианского кафе. Можно вспомнить «Красоту по-американски», где герой Кевина Спейси, «выдоив» своих бывших работодателей, устраивается в закусочную, где с удовольствием и не без куража продает гамбургеры. Однако дауншифтинг является всего лишь понятием – описанием чужого опыта...
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
Желание работать
Прежде всего, руководство компаний хочет, чтобы кандидат горел желанием получить работу. Вид, показывающий, что вы «в принципе, не против, хотя...», недопустим конечно, если вы не высококлассный специалист, которого уговаривают перейти на новое место. В ваших глазах должен гореть энтузиазм. Получив реальное предложение, тут же продемонстрируйте свою готовность: «Отлично! Я именно так и представлял свою будущую работу».
Очень плохо, если представитель компании поймет (или подумает), что вы играете в несколько ворот, то есть обратились сразу в несколько организаций. Вообще, искать работу сразу во многих предприятиях – это совершенно нормально, что понимают и сами работодатели. Только они предпочитают, чтобы с ними не играли в кошки-мышки, а открыто говорили: меня интересует ваше предложение, но я получила еще два и хочу сходить туда на интервью, после чего смогу принять окончательное решение...
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
Резюме, отправляемые работодателю посредством e-mail, налагают на составителя совершенно особые требования. Прежде всего потому, что такие документы — своеобычный текст, изготовленный не только для чтения, но и для оптимальной передачи по назначению. Специалисты предлагают запомнить, по меньшей мере, тринадцать правил по составлению электронных резюме и их пересылке по e-mail.

Версия для e-mail создается в стандартах именно вашей программы текстообразования.

Устанавливайте левое поле «0», правое — «65»; каждая строка должна включать именно 65 символов.

...
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
У каждого предпринимателя наступает момент, когда ему проще поручить кому-либо работу по подсчету финансовых и/или материальных средств, используемых в деле. Вот тут-то и есть возможность предложить свои услуги как бухгалтера.


Разумеется, для того, чтобы это предложить, надо кое-что уметь и много чего знать:
• Предлагая подобную услугу, следует иметь личный опыт предпринимательства в прошлом или настоящем.

• Заработать, оказывая бухгалтерские услуги для индивидуального предпринимателя (ИП), лучше обслуживая не одного, а нескольких предпринимателей. Таким образом, не обязательно присутствовать на рабочем месте весь день, а иногда даже достаточно появляться у ИП один раз в неделю.

...
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
Стоит ли начинать с должности офис-менеджера?
Вряд ли кто-то из нас в детстве мечтал стать секретаршей. Тем не менее, после школы и даже после вуза большой процент барышень устраивается именно по объявлениям вроде "требуется девушка до 30 лет... работа в офисе... приятная внешность"...


Вечный кофе
Основной недочет подобного выбора — не низкая зарплата и не душевное неудобство, вызванное стереотипом "это только так называется — менеджер, а на самом деле все та же девочка на побегушках: сидение на телефоне и кофе для шефа"...
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
Вы потеряли работу и находитесь в состоянии полной растерянности, буквально выбиты из колеи. Вас мучает извечный вопрос: «Что теперь делать?». Действительно, с чего начать поиски работы? Как найти ту, о которой постоянно мечтаете, которая, наконец-таки, даст вам материальное благополучие, поднимет вверх по карьерной лестнице, принесет успех и счастье?

Сейчас вы пытаетесь практически продать себя, свои знания и умения на рынке труда. Представьте себя в роли очередного лота на аукционе: полный зал покупателей, вас выставляют и оценивают. Что такого особенного должны сказать, чтобы за вас в буквальном смысле дрались? Начнем, пожалуй, с создания самого продукта.

ДЕЙСТВИЕ № 1. Начните с себя любимого: вас должны хотеть купить! Приходя в магазин, на что вы в первую очередь обращаете внимание? На упаковку, конечно, а уж потом на содержимое. Значит, прежде всего нужно подумать именно о ней. Считается, что при создании нового продукта (например, туалетной воды) почти 80 % средств уходит на его оформление и рекламу! Не секрет, что стиль одежды, как паспорт, сразу выдает вашу принадлежность к определенному кругу людей. Особенно это касается аксессуаров, таких как часы, сумочка, галстук. Созданный вами имидж работает или на вас, или против вас. Чтобы не пасть его жертвой, занимайтесь им осознанно, с учетом того, чего вы хотите добиться. Для этого четко и ясно обозначьте свою карьерную цель.

...
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
Ну вот, вы получили работу. Теперь можно расслабиться, положить ноги на ваш новый рабочий стол и начать строчить письма знакомым с нового электронного адреса. В действительности, ваш первый рабочий день не самое лучшее время, чтобы почивать на лаврах. Да, вы прошли все собеседования и процесс отбора, но вам все еще многое нужно сделать, чтобы доказать нанимателю, что он сделал правильный выбор. Британская газета Times приводит истории разочаровавшихся работодателей, чьи новые сотрудники не оправдали сложившегося о них первого впечатления.

Маменькин сынок

«Пару недель назад новый сотрудник вдруг заявился на работу со своей мамой, — рассказывает Донна Миллер, начальник службы по работе с персоналом компании по аренде автомобилей. — Нам пришлось объяснить ему, что это он, а не его мама были приняты нами на работу». Молодому человеку, 22 лет от роду, удалось избавиться от чрезмерной родительской опеки и, по словам Миллер, теперь у него не возникает подобных сложностей. Специалист по кадрам списала данный инцидент на феномен «сверхзаботливых родителей», однако важно понимать, что является приемлемой формой поведения на рабочем месте.

...
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
Вступление:
Большинство агентств называют себя кадровыми, но это не совсем верно, суть не в названии, а в методах работы.


Рекрутинговые компании:
Рекрутинговые компании отличаются бескорыстностью по отношению к Соискателям и осуществляют исключительно поиск персонала. Т.к. их услуги оплачивает Работодатель - здесь преобладает индивидуальный подход к каждому Работодателю-Клиенту, и кандидаты подбираются в зависимости от требований и условий, выдвинутых им. Естественно Работодатель хочет видеть готового специалиста за деньги, которые он платит рекрутинговой компании. Данные компании работают при помощи множества методов поиска и отбора претендентов, начиная от собственной базы данных и заканчивая целенаправленным переманиванием (перекупкой) специалистов аналогичного профиля.

...
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
Темпам, с которыми развивается Интернет, остается только удивляться. Кроме того, растет спрос на услуги, которые могут получить все желающие с помощью всемирной «паутины». Не исключение и поиск работы. Но тут, как и в любом другом деле, нужно быть осторожным. Выбирая сайт, где вы будете размещать информацию о себе, помните, на что надо обратить внимание, чтобы избежать мошенников и обмана.


1. Безопасность
Найдите на сайте контактную информацию. Не просто форму для посетителей с возможностью оставить комментарий или вопрос, а название, адрес, и телефонные номера компании. Проверьте, существует ли такая организация вообще.

...
  • Раздел: Статьи |
  • Опубликовано: 28 декабря, 15:12
Если вы решили покинуть текущее место работы, то первое, что следует сделать – это подойти к начальнику и прямо сказать, мол, нашел(а) другую работу и хотел(а) бы с такого-то числа уволиться. Если начальник адекватный, то должен вас понять и не чинить препятствий. Вам останется лишь отработать оговоренные законом 14 дней и – вы свободны.

Следует заметить, что отношение к вам изменится сразу после того, как вы озвучите свое желание (проверено на личном опыте и опыте знакомых). Сейчас главное не начать испытывать чувство вины, как будто предаете свою фирму. Потому как позже оно перейдет в другое чувство – возмущение: а что такого в том, что я увольняюсь, если вы не можете обеспечить мне достойного уровня зарплаты и нормальных условий труда, не замечаете моих успехов, а только используете как рабочую лошадку, что я должен(а) теперь, до пенсии на вас работать только из чувства преданности своему делу, а семью мою кормить кто будет, а как же моя самореализация, а карьера?..