Разделы сайта
Авторизация
Наш опрос
Где бы вы предпочли работать?
В маленькой компании с дружным коллективом.
В большой компании, с требовательным начальством, но возможностью карьерного роста.

Как правильно составить резюме.

При устройстве на работу необходимо грамотно составленное резюме. Как его составить, чтобы оно легко читалось и выделялось среди десятков других?

Правил, которые предписывают, сколько в резюме должно быть страниц, нет, но лучше будет, если всю информацию попытаться вместить на одну - две страницы. Всю информацию, которая, на ваш взгляд, является самой главной, необходимо разместить сверху. Желательно не использовать очень длинных слов и сложных оборотов. Можно и нужно делить текст на разделы, - это облегчает восприятие. Не стоит выделять слова курсивом и жирным текстом.

Заполняя раздел об образовании, следует указать все курсы, стажировки, тренинги.

Образование указывается в следующей последовательности:
-курсы, касающиеся непосредственно будущей работы;
-курсы, повышающие квалификацию;
-курсы, связанные с компьютерной грамотностью;
-курсы изучения иностранных языков.

В разделе о вашей трудовой деятельности не стоит вписывать первые места работы, если ваш стаж очень большой. Если во время составления резюме вы еще где-то работаете, это тоже необходимо указать.

Одним из главных разделов в резюме является «Цель», т.е. на какую должность вы претендуете.

В разделе «Прочее» указывается: возраст, семейное положение, черты характера, наличие вредных привычек, наличие автомобиля и автомобильных прав.

Еще статьи по теме: